
13 февраля, в 7- 9 классах прошли увлекательные занятия в рамках курса «Россия — мои горизонты». Ребята продолжили изучение формулы выбора профессии и погрузились в три интересные темы: "Россия комфортная, Россия индустриальная и Россия умная!".
На занятии учащиеся узнали много нового и интересного:
Россия комфортная: познакомились с профессией диспетчера регистрации в аэропорту и разработчика железнодорожных симуляторов. Специалисты поделились особенностями своей работы и предложили решить настоящую профессиональную задачу, что позволило ребятам почувствовать себя в роли настоящих профессионалов.
Россия индустриальная: узнали о профессии портного - закройщика, который превращает ткани в уникальные произведения искусства, а также познакомились с экспертом в разработке полимерных материалов. Это дало возможность увидеть, как искусство и наука могут пересекаться в мире профессий.
Россия умная: В этой части занятия ребята узнали о профессии учителя истории и обществознания. Они попробовали себя в роли педагога и глубже поняли науку о воспитании. Кроме того, познакомились с нейролингвистом, который соединяет язык и исследования мозга. Учащиеся выполнили интересное задание, которое помогло им осознать, насколько близка и интересна им эта сфера.
Занятия прошли в дружеской атмосфере, и участники получили много полезной информации о выборе профессии и перспективах в различных сферах деятельности. Мы надеемся, что это поможет им в будущем сделать осознанный выбор!
Россия - мои горизонты
13 февраля в нашей школе прошло очередное занятие курса «Россия – мои горизонты» с тремя увлекательными темами: «Россия комфортная", "Россия индустриальная"и "Россия умная» . Мы выбрали первую и третью.
В рамках занятия учащиеся смогли познакомиться с востребованными профессиями и узнать, как специалисты разных сфер применяют современные технологии в своей работе.
✅Россия комфортная — погрузились в профессию диспетчера регистрации в аэропорту и разработчика железнодорожных симуляторов. Специалисты поделились особенностями своих профессий и предложили решить настоящую профессиональную задачу.
✅Россия умная — узнали о профессии учителя истории и обществознания, попробовали себя в роли педагога и глубже поняли науку о воспитании. Также познакомились с нейролингвистом, который соединяет язык и исследования мозга.
В завершении занятия ребят ждало интересное задание, которое
помогло понять, насколько вам близка и интересна эта сфера.
В субботу, 15 февраля, ребята зарегистрировались на платформе, создали команду и примут участие в профориентационой игре, организованной обществом "Знание"
#Про45#Образование45#ЛебМО#Черемушкинскаяшкола#Профминимум#РоссияМоиГоризонты